Корзина
38 отзывов
Коляски для детей, велосипеды, беговелы, толокары Минск, Беларусь
+375293848285
+375293848285
+375292934607
Корзина
  • Store4you.by
  • Условия возврата и обмена

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Порядок возврата или обмена товара ненадлежащего качества. 1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать (статья 20 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителя» № 90-З):1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара (при условии, что свойства товара позволяют устранить эти недостатки);1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.2. Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.3. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя, а в случае необходимости - провести проверку качества товара. Покупатель вправе принять участие в проверке качества товара. При возникновении между покупателем и продавцом спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы. Стоимость экспертизы оплачивается продавцом. Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара. Покупатель вправе провести экспертизу товара за свой счет.4. В случае, когда недостатки товара обнаружены покупателем в гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до момента его передачи. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи. В соотвествии с перечнем НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ (утвержденный постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778 (в ред. постановления от 14.01.2009 № 26) детские игрушки (код ТНВЭД 9503.....) не подлежат возврату и обмену. Покупателю предоставляются следующие условия гарантии: 1. На коляску в течении 1 года со дня покупки покупателю предоставляется право на сервисное обслуживание. В течении 6 мес со дня покупки покупателю предоставляется гарантия. Гарантия на детские игрушки предоставляется на выявление фабричного брака в течении 14 календарных дней с момента покупки. Гарантия 1 год предоставляется на сварные швы рамы беговелов и велосипедов. 2.Гарантия не распространяется в случаях: - механических и термических повреждений - повреждений ткани, возникших при неаккуратной эксплуатации - изменения цвета ткани - естественного износа деталей - повреждений, вызванных несоблюдением правил эксплуатации, хранения и инструкции по обслуживанию; самостоятельного ремонта; поломки отдельных деталей. 3.Бесплатное устранение недостатков возможно при наличии, документов на приобретение. 4.Если наличие недостатков и причины их возникновения спорны, то проводится экспертиза товара в установленном порядке. Если недостатки товара отсутствуют или возникли по вине потребителя, действий третьих лиц либо непреодолимой силы, расходы на проведение экспертизы, а также на транспортировку товара, возмещает покупатель. Если же экспертиза подтверждает необходимость гарантийного ремонта или обмена, все финансовые издержки берёт на себя продавец

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.